Дополнительно: Декабрь 2017года выпуска! Проезжает от 200км в режиме "я самый первый от светофора" до 300км в режиме "тише едешь - дальше будешь", т, е. очень зависит от вашей способности давить на педаль.
По трассе в среднем 250км. при скорости 90км/ч.
Комплектация средняя "Х" - для простого люда, есть ещё проще "S", но это совсем для крестьян.
Бояре и дворяне, кому нужна комплектация "G" проходите мимо пожалуйста!
Камера заднего хода ( для тех, кто не умеет или не хочет ориентироваться по зеркалам).
FEB + LDW (слежение за полосой + предупреждение столкновений), (кричит и ругается, что ты мудак, который не включает поворотники при смене полосы движения, всем бы водителям такую функцию!)
Круиз контроль.
E - педаль - езда с помощью одной педали без применения педали тормоза. (Одноногим просто красота!)
Двигатель 150л. с. (Разгон до 100км - за 7-8секунд.)
Подогрев передних сидений.
Подогрев руля.
Крашенных деталей нет совсем.
Любые проверки толщинометром, микроскопом, сканером, священником из РПЦ и другими авторитетными автоподборщиками категорически приветствуются.
Осмотр в историческом и культурном центре города Кенигсберга. Любители Калинина проходят мимо.
Торг только после осмотра авто, разговор по душам и понимании адекватности покупателя, по телефону торга нет (внимание для жителей других городов)
Салоны, перекуры и остальная нечисть мимо, поставил заговор и оберег против вас.
Фото с зарядки, в батарейку забилось 38квт, в официальной документации Nissan указано, что для использования доступно только 38 из 40, видимо сделали некий "резерв".
Это говорит, об отличном состоянии батарейки, а не "рисованные" скрины Лифспая и т. д.
Для диванные экспертов: параметр Remain в LeafSpy для ZE1 равен 38квт, т. е. 38квт доступно вам для использования, а не 40квт. (вот такие хитрые Японские инженеры, дурят нашего русского человека)...
Машина прошла полную проверку специалистами Автоподбор. ру. Фото их работы- проверки прилагаю.
Причина продажи банальна... по семейным обстоятельствам.
Либо - не ваше дело.
Всем мира и добра!
Дополнительно: Декабрь 2017года выпуска! Проезжает от 200км в режиме "я самый первый от светофора" до 300км в режиме "тише едешь - дальше будешь", т, е. очень зависит от вашей способности давить на педаль.
По трассе в среднем 250км. при скорости 90км/ч.
Комплектация средняя "Х" - для простого люда, есть ещё проще "S", но это совсем для крестьян.
Бояре и дворяне, кому нужна комплектация "G" проходите мимо пожалуйста!
Камера заднего хода ( для тех, кто не умеет или не хочет ориентироваться по зеркалам).
FEB + LDW (слежение за полосой + предупреждение столкновений), (кричит и ругается, что ты мудак, который не включает поворотники при смене полосы движения, всем бы водителям такую функцию!)
Круиз контроль.
E - педаль - езда с помощью одной педали без применения педали тормоза. (Одноногим просто красота!)
Двигатель 150л. с. (Разгон до 100км - за 7-8секунд.)
Подогрев передних сидений.
Подогрев руля.
Крашенных деталей нет совсем.
Любые проверки толщинометром, микроскопом, сканером, священником из РПЦ и другими...
Город: Калининград
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Калининграде.