Дополнительно: Mitsubishi PAJERO / MONTERO(EUR), 05.1995, из Германии, растаможен на Россию.
Цвет определён таможней как тёмно- серый.
Все маркировочные обозначения подтверждены справкой ЭКЦ УВД по Кал- ой области.
Владельца реально было только двое.
Разгонял до 150 км/ч легко.
Корзина полностью заменена в 2011. Коробка в отличном состоянии, скорости не вылетают, не хрустят, сцепление не буксует.
В 2015 проведён капитальный ремонт дизеля 4М40 (2.8 TD), с заменой всего что меняется (поверьте, 4М40 самый надёжны из дизелей (!!!), на дизелях езжу с 1980), проведён капитальный ремонт турбины, ревизия и настройка ТНВД. Произведена обкатка, ведёт себя великолепно, больше после этого не эксплуатировался, достаточно только отрегулировать.
Расход по городу не больше 13 л.
В ДТП не участвовал.
Фаркоп в наличии.
Не скрываю - Необходимо провести некоторый объём профилактических работ.
Машине больше 20 лет, кузов не идеал, где только не бегал, под вечной полиролью не стоял, проходимость удивительная, не разу не подвёл.
Салон в норме, нигде ничего не сломано и не разорвано.
Обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод зеркал, складывания зеркал. Система сигнализация; центральный замок
Это один из немногих действительно надёжных внедорожников – рамный.
«Авто мечты», переживёт меня, пробежит ещё 5 раз по столько же. Никогда бы не расстался, если бы не проблемы со здоровьем, поэтому срочно продаю.
Торг уместен.
Дополнительно: Mitsubishi PAJERO / MONTERO(EUR), 05.1995, из Германии, растаможен на Россию.
Цвет определён таможней как тёмно- серый.
Все маркировочные обозначения подтверждены справкой ЭКЦ УВД по Кал- ой области.
Владельца реально было только двое.
Разгонял до 150 км/ч легко.
Корзина полностью заменена в 2011. Коробка в отличном состоянии, скорости не вылетают, не хрустят, сцепление не буксует.
В 2015 проведён капитальный ремонт дизеля 4М40 (2.8 TD), с заменой всего что меняется (поверьте, 4М40 самый надёжны из дизелей (!!!), на дизелях езжу с 1980), проведён капитальный ремонт турбины, ревизия и настройка ТНВД. Произведена обкатка, ведёт себя великолепно, больше после этого не эксплуатировался, достаточно только отрегулировать.
Расход по городу не больше 13 л.
В ДТП не участвовал.
Фаркоп в наличии.
Не скрываю - Необходимо провести некоторый объём профилактических работ.
Машине больше 20 лет, кузов не идеал, где только не бегал, под вечной полиролью не стоял, проходимость удивительная,...
Город: Калининград
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Калининграде.