Дополнительно: ВНЕШНЕ кабриолет похож на седан “IS” только спереди. Складной жесткий верх с оригинальными обводами, огромные двери и удлиненная задняя часть были нарисованы заново. Поэтому сзади автомобиль не узнать. На принадлежность открытой машины к семейству “IS” указывает только шильдик.
Как и на седане, здесь применяется классическая подвеска на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажная – сзади. Все это обещает точные и быстрые реакции, но стойки настроены здесь гораздо мягче. И отклик на газ в пол не такой взрывной. Под капотом вроде бы немало – 208 “лошадей”, однако они обременены значительной ношей. Открытая машина получилась на 200 килограммов тяжелее седана. Это чувствуется не только по плавному темпу разгона, но даже при торможении. Автомобиль с полного хода осаживается мягко, заметно припадая на нос, но, к счастью, ни на мгновение не теряя ни курсовой стабильности, ни эффективности замедления. По ездовым повадкам кабриолет “IS 250C” скорее напоминает большой представительский седан, чем спорткупе.
Здесь вообще главное – комфорт. Климат-система устраняет жару при поднятой крыше в считаные минуты. Стоит повернуть колесико подогрева сидений в синюю зону, как тут же ощутишь приятную прохладу всем телом – эффективно работает встроенная в сиденья вентиляция. Шумоизоляция – вообще шедевр. Характерных для всех кабриолетов скрипов и постукиваний не слышно. А самый громкий звук в салоне при движении – легкий шелест ладоней о кожу руля..
Дополнительно: ВНЕШНЕ кабриолет похож на седан “IS” только спереди. Складной жесткий верх с оригинальными обводами, огромные двери и удлиненная задняя часть были нарисованы заново. Поэтому сзади автомобиль не узнать. На принадлежность открытой машины к семейству “IS” указывает только шильдик.
Как и на седане, здесь применяется классическая подвеска на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажная – сзади. Все это обещает точные и быстрые реакции, но стойки настроены здесь гораздо мягче. И отклик на газ в пол не такой взрывной. Под капотом вроде бы немало – 208 “лошадей”, однако они обременены значительной ношей. Открытая машина получилась на 200 килограммов тяжелее седана. Это чувствуется не только по плавному темпу разгона, но даже при торможении. Автомобиль с полного хода осаживается мягко, заметно припадая на нос, но, к счастью, ни на мгновение не теряя ни курсовой стабильности, ни эффективности замедления. По ездовым повадкам кабриолет “IS 250C” скорее напоминает большой представительский...
Город: Калининград
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 250С. Посмотреть всё о Лексус ИС 250С В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 250С. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 250С в Калининграде.