Большое и безопасное авто (12 подушек). Огромный восьмиместный салон, больше чем в сотке, или туареге. Раскладывающиеся в двуспальную кровать сиденья, причем ремень безопасности есть на все 8 мест. Третий ряд - полноценные мягкие сидения, с подголовниками, ремнями и подушками безопасности.
Мощный мотор с приемлемым расходом (режим ECO) для такого бегемота по трассе от 8 литров, по городу от 17, зимой расход чуть выше. Компьютер показывает расход по смешанному циклу 13 литров. И это на газу, который сейчас стоит 29 рублей. ГБО итальянское четвертого поколения – экономичное, и нет потери мощности. По паспорту ест 92 бензин, 95 лить нет смысла. Управляется как седан "на кончиках пальцев", не валкий и динамичный. Очень устойчив на дороге в любую погоду. Умный полный привод.
Фаркоп в базе. Установлены обтекаемые нешумящие обрезиненные рейлинги Turtle для автобокса. Очень комфортен в дальних поездках. По трассе, как на корабле, обзор отличный, внутри простор , трехзонный климат-контроль - супер! Подогрев передних и задний сидений. Много подстаканников, ниш, большой объем ящика центрального подлокотника и центральной консоли под шторкой, короче, очень удобный салон. Свет ближний просто огонь - светит превосходно благодаря огромным фарам. Штатная аудиосистема BOSE c сабвуфером выдает мощный и чистый звук. В целях безопасности установлен дополнительный замок на рычаг АКПП. Кузов обработан керамикой, поэтому блестит, как новый.
ПТС дубликат, поскольку первому владельцу очень везло на красивые госномера и, получив такой, он продавал машину, но тут же выкупал обратно. Об этом нам поведает копия первого ПТС. Фактически, я – третий владелец. У автомобиля было два ДТП за всё время. Первое ДТП – подрезал Опель, оказались повреждены правое переднее крыло, передний бампер, правая фара. Доблестные работники СТО, в которое меня отправил Росгосстрах, провели эту аварию через страховую три раза с интервалом в неделю. Каждый раз кратно дороже предыдущего. Если откроете подробный отчет сами увидите. Отсюда огромная стоимость ремонта по страховке((((. Второе ДТП – правая задняя дверь, правое заднее крыло – царапнул на парковке фургон. Тоже ничего серьезного. Могу предоставить фотографии с места событий по каждому ДТП.
5 Тысяч км. назад менялся ГРМ с роликами и гидронатяжителем. 3 Тыс. км назад менялись стойки стабилизатора, задние ступицы, колодки в круг. Машина ухожена и обласкана, в ней никогда не курили. Полный комплект ключей.
Продаю только потому, что приходится уезжать. Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Есть сервисная книжка. Кузов в родной краске. Полный комплект ключей и документов. В комплекте зимняя резина на оригинальных дисках.
Дополнительно: Растаможена на всю страну.
Большое и безопасное авто (12 подушек). Огромный восьмиместный салон, больше чем в сотке, или туареге. Раскладывающиеся в двуспальную кровать сиденья, причем ремень безопасности есть на все 8 мест. Третий ряд - полноценные мягкие сидения, с подголовниками, ремнями и подушками безопасности.
Мощный мотор с приемлемым расходом (режим ECO) для такого бегемота по трассе от 8 литров, по городу от 17, зимой расход чуть выше. Компьютер показывает расход по смешанному циклу 13 литров. И это на газу, который сейчас стоит 29 рублей. ГБО итальянское четвертого поколения – экономичное, и нет потери мощности. По паспорту ест 92 бензин, 95 лить нет смысла. Управляется как седан "на кончиках пальцев", не валкий и динамичный. Очень устойчив на дороге в любую погоду. Умный полный привод.
Фаркоп в базе. Установлены обтекаемые нешумящие обрезиненные рейлинги Turtle для автобокса. Очень комфортен в дальних поездках. По трассе, как на корабле, обзор отличный, внутри простор ,...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Пилот. Посмотреть всё о Хонда Пилот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Пилот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Пилот в Калининграде.