Дополнительно: Продается легенда! ГТО она же еще Додж Стелс. Это авто для тех, кто мечтал о ней с детства, для тех, кто хочет наваливать по городу, притягивая взгляды, в общем авто для настоящих ценителей. Машине 25 лет и автомобили данной марки дешеветь не будут, а наоборот, с возрастом и редкостью данного уникального авто, цена на них будет только увеличиваться. Открываем дром и сразу отметаем ГТО не на коробке и атмо ( это другая машина), и смотрим, сколько их по России матушке осталось, а если еще и слепую красную в полной комплектации, штуки две- три максимум, а то мож и вообще одна эта. Да, можно взять себе ГТО дешевле на автомате, не слепую, не красную или не турбо или попросту уставшую и ввалить в нее куча бабла в ремонт, но смысл? Какой смысл воплощать мечту детства на не турбо гто, ну будет у нее там 220 л. с. ну и будет она ехать, как левин, и никому вы нос не утрете, или автомат, какое удовольствие вы получите от езды на данном авто на автомате, возьмите уж тогда свежий витц на автомате, в общем, это пацанская машина турбо на коробке слепая в полной комплектации, та самая, о которой вы мечтали с детства. Сел, газ в палас и ветер волосы назад. Под капотом мурлычет V- образная шестерка с Twin Turbo.
Авто по- настоящему легендарно, данная машина уникальна и превосходна, как своими внешними, так и внутренними данными. В 90ых японцы создали данное чудо и вложили в него душу, всё, чем можно было усовершенствовать авто в те годы, они осуществили, эту машину не нужно подвергать тюнингу, за вас это сделал завод- изготовитель. Достоинств у ГТОшки действительно валом, что удивительно именно заводских, и так перечислим:
- куча электрорегулировок водительского сиденья, вплоть до боковой поддержки ( отдельный джойстик управления) с завода, плюс пять положений подголовника;
- отрываем обшивку потолка и удивляемся, с завода стоит каркас безопасности, даже если перевернуть авто на крышу, водитель останется цел;
- заводской кулер охлаждения масла двигателя (10 секций);
- в каждой стойке установлен электропривод для регулирования стоек в автоматическом режиме;
- режим activ aero - при увеличении скорости спойлер автоматически изменяет угол наклона, тем самым, меняя прижимную силу авто на больших скоростях;
- система 4 ws, которая при увеличении скорости свыше 80км/ч, подруливает задними колесами, что дает вам возможность просто наслаждаться от удовольствия при входе в повороты;
- усиленная трансмиссия от легендарного немецкого производителя Getrag;
- усиленная тормозная система с вентилируемыми дисками и 4ех поршневыми суппортами;
- так же помимо всего перечисленного, того, что вы можете увидеть при осмотре машины и убедиться в этом сами, там еще, как поговаривают знатоки, стоит усиленная поршневая, которая позволит вам при грамотных телодвижениях, снять мощность с данного ДВС не залазив в него до 500 лошадей ( но сам этого не проверял).
- некоторые приятности, которые многих удивят, в авто такого года, такие как: мульти руль, круиз контроль, климат контроль, встроенные в торпеду датчики давления масла, давление турбины, температура о. ж. , регулировка освещенности в салоне.
- передняя подвеска McPherson, задняя подвеска Double wishbone, дифференциал повышенного трения ( LSD).
А теперь ответьте, в каком еще авто было столько всего, плюс ко всему этому - ее обалденный внешний вид, лично я не знаю, какая японская машина тех лет может доставить больше удовольствия. Внешними данными ее можно сравнить если только с супрой, и рассуждая, что красивей из этих раздутых красавиц, слепая морда гто или попка с круглыми стопами супры, можно спорить бесконечно, но супра в техническом плане абсолютно другое авто, так как она является заднеприводным, что делает ее гораздо менее безопасной и менее практичной, к примеру в такие моменты, как использование авто зимой. В техническом плане можно сравнить со скаем гтр ну у того, не менее легендарного авто, нет таких изысканных внешних данных.
Я собственник, переоформление в гаи в порядке живой очереди без проблем, машина не гнилая, лонжероны на месте, переваренных частей кузова нет.
Состояние салона - идеал, когда садишься в салон, там настолько чисто и аккуратно, что хочется разуться. Уверен, что в мире таких ГТО в таком состоянии остались единицы, а возможно и не осталось.
Для тех, кто хочет приобрести такое авто на порядок дешевле, поймите, что хорошее авто дешевым быть не может, и сэкономив, можно потом налипнуть на гораздо большую сумму в ремонте.
Тюнинг: Из доработок было установлено: спидометр до 300км/ч, (снята отсечка по скорости), bi xenon, тюнинговые стопы, руль Момо (заводской мульти руль с целым air bag отдам в придачу), интеркулер, буст контролер греди с датчиком буста и всё, более ни чего усовершенствовать даже, и не хочется. Торг приветствуется. Бонус в ПТС 215л.с. Обмен.
Дополнительно: Продается легенда! ГТО она же еще Додж Стелс. Это авто для тех, кто мечтал о ней с детства, для тех, кто хочет наваливать по городу, притягивая взгляды, в общем авто для настоящих ценителей. Машине 25 лет и автомобили данной марки дешеветь не будут, а наоборот, с возрастом и редкостью данного уникального авто, цена на них будет только увеличиваться. Открываем дром и сразу отметаем ГТО не на коробке и атмо ( это другая машина), и смотрим, сколько их по России матушке осталось, а если еще и слепую красную в полной комплектации, штуки две- три максимум, а то мож и вообще одна эта. Да, можно взять себе ГТО дешевле на автомате, не слепую, не красную или не турбо или попросту уставшую и ввалить в нее куча бабла в ремонт, но смысл? Какой смысл воплощать мечту детства на не турбо гто, ну будет у нее там 220 л. с. ну и будет она ехать, как левин, и никому вы нос не утрете, или автомат, какое удовольствие вы получите от езды на данном авто на автомате, возьмите уж тогда свежий витц на автомате, в...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси ГТО. Посмотреть всё о Мицубиси ГТО В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси ГТО. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси ГТО в Калининграде.